Сертификат Экспресс

Для производителей и поставщиков продукции

Флаги
Представительства в 23 городах РФ!
Иконка телефона 8 (800) 511-91-99 по России бесплатно даже с мобильных
Иконка телефона для Москвы +7 (495) 212-05-98

г. Ашберн

Новости

О сроке вступления в силу ТР ЕАЭС 041/2017 перенос даты

Вторник, 13.04.2021

В связи с приближением 2 июня 2021 г. – даты, известной как планируемый срок вступления в силу технического регламента Евразийского экономического союза «О безопасности химической продукции» (ТР ЕАЭС 041/2017), Минпромторг России выпустил информационное письмо в адрес руководителей предприятий и организаций с разъяснениями по текущей ситуации.

В частности, поскольку пункт 2 Решения Совета ЕЭК от 3 марта 2017 г. № 19 в установленный срок не исполнен, дата 2 июня 2021 г. является недействительной. Новая дата вступления в силу ТР ЕАЭС 041/2017 будет определена Евразийской экономической комиссией совместно с правительствами государств-членов ЕАЭС с учетом итогов согласования документов второго уровня к техническому регламенту.

Напомним, что 1 апреля 21г была завершена процедура публичного обсуждения документов второго уровня, которая проводилась повторно в связи с расширением Приложения № 7 к проекту порядка формирования и ведения реестра. Сводка отзывов с ответами разработчика будет размещена на Правовом портале ЕЭК после обработки поступивших замечаний и предложений.

Реорганизация Минпромторга. Закрытие

Понедельник, 11.07.2016

Начиная с 24 июня и по сей день многие участники ВЭД почувствовали на себе действие процедуры под названием «реорганизация Территориальных органов Минпромторга»

теперь оформить лицензию минпромторга можно только в 5-ти отделениях (Москва, Санкт-Петербург, Иркутск, Красноярск, Владивосток)

ранее было 19 управлений и 21 отделение.
Всё идёт к переходу на упрощённую подачу и получение лицензий

Наше мнение.
Переход на упрощённое оформление лицензии минпромторга давно назрел, но в настоящий момент не подготовлен.
Кроме того, сотрудники минпромторга на местах предъявляют отличные требования друг от друга (то что подходило в одном отделении минпромторга, не устраивает другое, сотрудники с неохотой отвечают на подробные распросы по подготовке документов)
И в текущей ситуации оформлять лицензию стало сложнее.

СГР срочно за 7 дней

Четверг, 28.04.2016

Теперь мы можем оформлять СГР срочно за 7 дней (СГР на вашу ПРОДУКЦИЮ за 1 неделю). С внесением в гос реестр. Подробнее о срочном оформлении свидетельства о государственной регистрации продукции смотрите на страничке СГР за 7 дней.

Снижена стоимость на услугу РЧЦ + Минпромторг

Понедельник, 25.04.2016

Появилась возможность снизить стоимость и срок оформления разрешений на ввоз РЭС и ВЧУ. Это стало возможно благодаря тому, что теперь при наличии устройств РЭС и ВЧУ в реестре Роскомнадзора разрешённых к ввозу достаточно получить выписку из реестра Роскомнадзора вместо заключения РЧЦ. После этого можно сразу оформить лицензию Минпромторга.

Мы предлагаем сжатые сроки (от 5 до 10 дней) на получение выписки Роскомнадзора и от 2 дней на получение лицензии Минпромторга.

Если устройство РЭС или ВЧУ ранее ни кем не ввозилось, то придётся сначала оформить заключение РЧЦ.

Удобно ли вам тут?

Четверг, 10.03.2016

[poll id=»2″]

Двери ЕАЭС открыты

Четверг, 02.10.2014

Госдума поддержала ратификацию договора о создании Евразийского экономического союза (ЕАЭС). За — 441 депутат, воздержался — 1. В мае в новый союз согласились войти, помимо России, Белоруссия и Казахстан. Армения и Киргизия на очереди. Однако, как заверили в Думе, двери ЕАЭС открыты для любой страны, включая страны Евросоюза!

Сложнее будет с непризнанными всем миром государствами, как Приднестровье, а также с теми, кого признает фактически только Россия — Абхазией и Южной Осетией. «Если они возьмут на себя весь пакет обязательств и будут в состоянии исполнять новые нормы, то милости просим», — отметил на заседании глава Евразийской экономической комиссии Виктор Христенко.
Однако сделать это будет трудно. По словам Христенко, каждому потенциальному участнику придется сначала подготовить «дорожную карту».  Это около 240 серьезных этапов. Да и после изменения национального законодательства надо будет еще наладить все «регулирующие системы» — таможенный, ветеринарный, фитосанитарный контроль и т.п.

Несмотря на бюрократические сложности участия в новом интеграционном образовании, депутаты назвали ратификацию ЕАЭС «без преувеличения эпохальным событием», а в ЛДПР даже пообещали отметить этот повод вечеринкой.

«ЕАЭС — это убийца ЕС», — заявил с трибуны либерал-демократ Алексей Диденко, добавив, что в духовном плане Европа умирает, а ее экономический закат не за горами. Новому же объединению он пообещал долгое и счастливое будующее.

Остальные депутаты говорили, что все пойдет следующим путём: ЕАЭС станет альтернативой однополярному миру и противовесом гегемонии США. О том, может ли новый союз постигнуть неудачная судьба всех предыдущих интеграционных процессов, в Думе даже не заговаривали.

Напротив, замминистра экономического развития Алексей Лихачев обрисовал депутатам достаточно радужные перспективы. Так, в его границах будут свободно перемещаться люди, товары, услуги, капиталы, а сами участники-государства будут координировать политику в ключевых отраслях экономики: энергетике, промышленности, сельском хозяйстве и транспорте.

К 2025 году члены ЕАЭС намерены создать финансовый регулятор, который позволит контролировать проведение единой макроэкономической и антимонопольной политики. Не исключается даже создание единой валюты и наднациональных структур, не говоря уже об общей безопасности.

При этом провозглашается принцип национального суверенитета и невмешательства во внутренние дела стран, входящих в союз.

«Но если ЕАЭС в политике санкций будет плясать под дудку Вашингтона — это плохо», — тут же предупредил глава профильного думского комитета по СНГ Леонид Слуцкий. Лихачев заявил, что впредь не пройдет и такой фокус, который попыталась устроить Белоруссия, пропуская под своим именем в Россию попавшие под контрсанкции европейские товары. «Сейчас это вопрос наших двусторонних отношений, будем их решать путем администрирования. Что касается самого договора о ЕАЭС, то в нем подразумеваются некие изъятия в целях национальной безопасности и единого товарооборота. То есть, у России сохранится право проводить изъятие по наиболее значимым товарным группам. Это самый последний инструмент, но он есть», — сказал Лихачев.

Росбалт.

Результаты контрольных мероприятий Росаккредитации за Август 2014г

Пятница, 19.09.2014

В итоге контрольных мероприятий проведённых Росаккредитацией в августе 2014 года прекращено действие аккредитации у 4-х компаний  и приостановлено действие аккредитации 19 компаний.

А конкретнее, в результате мероприятий по гос. контролю, проведенных на основании обращений организаций и граждан, в деятельности ряда органов по сертификации и испытательных лабораторий были обнаружены нарушения. На основании обнаруженных нарушений Федеральной службой по аккредитации в августе 2014 года было временно приостановлено действие аккредитации 7 компаний и прекращено действие аккредитации 4 компаний.

А так же, в связи с неисполнением в установленный срок предписаний об устранении выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации к деятельности аккредитованных лиц на основании п. 6 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 28.12.2013 № 412-ФЗ «Об аккредитации в национальной системе аккредитации» Федеральной службой по аккредитации было принято решение о временной приостановке действия аккредитации у 12 компаний.

Также было составлено 36 протоколов об АП. Арбитражными судами вынесено 14 судебных актов о привлечении юридических лиц по административной статье 14.47 КоАП РФ.

Вынесено 15 судебных актов о привлечении должностных лиц аккредитованных органов и испытательных лабораторий к ответственности.

fsa.gov.ru

Требования при ввозе безлактозного молока

Четверг, 11.09.2014

Россельхознадзор опубликовал Письмо с разъяснениями условий поставки безлактозных молочных продуктов в Россию:

  1. предприятия-производители внесены в Реестр предприятий третьих стран;
  2. продукция должна сопровождаться оригиналом ветеринарного сертификата страны-экспортера и сертификата завода-изготовителя, подтверждающими отсутствие лактозы;
  3. наличие специальной маркировки на упаковке об отсутствии в продукции лактозы;
  4. предъявление разрешения Россельхознадзора на ввоз;
  5. продукция должна пройти государственную регистрацию в соответствии со статьей 21 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции» ТР ТС 021/2011 и быть внесена в гос реестр свидетельств о государственной регистрации Роспотребнадзора в случае, если безлактозное молоко и молочная продукция заявлены как специализированная пищевая продукция диетического лечебного и диетического профилактического питания.

Опубликованные изменения необходимы, для того, чтобы избежать недоразумений, возникающих на таможнях.

Tks.ru

Задержаны бивни мамонта

Вторник, 02.09.2014

Должностные лица Благовещенской таможни выявили недостоверное декларирование отправляемого в Китайскую Народную Республику товара — бивней мамонта, общим весом 117 кг.

Участник ВЭД подал к оформлению декларацию на товары: «бивни мамонта в виде целых бивней и фрагментов, являющиеся предметами коллекционирования по палеонтологии не представляющие культурной ценности 1-3 сорта» в количестве 20 шт. Это произошло на международном пункте пропуска «Благовещенск-Хэйхэ».

В качестве разрешительных документов участник ВЭД предъявил документы, выданные Дальневосточным управлением Министерства культуры России и Министерством промышленности и торговли России о том, что вывозимые бивни мамонта согласно прилагаемому списку не являются культурными ценностями. Также были приложены заверенные печатями фотографии с описанием на оборотной стороне.

При проведении 100% таможенного досмотра декларируемого товара, в синтетических мешках обнаружили ископаемые останки мамонтов – 20 бивней и их фрагменты разных размеров, сохранности и цвета. Длина бивней мамонта составила от 0.7 до 3 метров. По результатам таможенного досмотра было выявлено фактическое несоответствие 4 бивней мамонта по размерным и весовым характеристикам, заявленным в поданой декларации.

Таким образом, в действиях экспортёра содержатся признаки административного правонарушения, выразившиеся в предоставлении недостоверных сведений. Административная ответственность по данному факту предусмотрена частью 3 статьи 16.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

По факту правонарушения проводится расследование.

Рыбу тормознут ветеринарными сертификатами

Суббота, 30.08.2014

28 августа председатель Комиссии РСПП по рыбному хозяйству и аквакультуре Герман Зверев провел заседание, на котором обсуждались возможности по импортозамещению и сдерживанию цен на рыбопродукцию после принятия Росией ответных санкций. По мнению участников заседания приказ Минсельхоза № 281 может помешать процессу импортозамещения и привести к убыткам для производителей пищевой продукции.

Перспектива  закрепиться на внутреннем рынке для отечественных рыбаков и переработчиков, после принятия правительством специальных экономических мер, может разбиться об административные барьеры, — к такому выводу пришли участники заседания.

Работа по преодолению административных барьеров, которая велась с 2010 г., может закончиться нулевым результатом. «Начиная с прошлого года мы наблюдаем обратную тенденцию, которая выражается в отходе от принципа повышения эффективности контроля государства непосредственно в рынке на основе анализа рисков и контроля продукции и возвращение к так называемому до рыночному контролю, который основывается на получении тех или иных разрешительных документов», – рассказал участникам заседания координатор экспертной группы по преодолению административных барьеров и техническому регулированию Консультационного совета по иностранным инвестициям Дмитрий Третьяков.

По его словам, недавно принятый Минсельхозом приказ № 281 по оформлению и выдаче ветеринарных сопроводительных документов, в том числе в электронном виде, существенно осложнит работу предприятий на территории РФ и приведет к значительным дополнительным издержкам. Эта проблема будет характерна не только для рыбной отрасли, но и для всех остальных секторов производства, оборота и продажи пищевой продукции.

Последствия применения подобного приказа эксперт продемонстрировал на примере молочной отрасли. «Для типового предприятия общее количество документов, необходимых к оформлению по данному приказу, составит более 220 тыс. штук в год! Для оформления этих документов придется нанять дополнительно 16 ветеринарных специалистов и, соответственно, субъектовых ветеринарных служб, которым необходимо будет платить 9,8 млн. рублей. В масштабах отрасли это более 10 млрд. рублей – таковы будут издержки молочной промышленности только на техническое оформление документов, не говоря о сопутствующих ветеринарных услугах, хорошо знакомых всем участникам рыбного сектора», – озвучил Дмитрий Третьяков аналитические данные.

С учетом дополнительных услуг, оказанных ветеринарными службами субъектов России, общие издержки молочного сектора могут составить 25 – 27 млрд. рублей, что в свою очередь отразится на себестоимости продукции.

Расширение перечня продукции, на которую необходимо будет выписывать сопроводительные документы, станет тяжелым бременем для всех участников продовольственного рынка. «Отрасли, которые никогда не участвовали в оформлении ветеринарно-сопроводительных документов, пока не понимают масштабности последствий с момента вступления приказа в силу, – считает директор по качеству X5Retail Group N.V. Светлана Чебарова. – Этим компаниям нужо будет заключить договоры с субъектовыми ветеринарными службами, посадить ветеринарных врачей у себя, оборудовать им рабочие места, закупить технику, сейфовые шкафы и т.п.».

Представитель X5 Retail Group N.V. озвучила примерные затраты торговой сети после вступления в силу приказа в марте 2015 г. «Сейчас по факту наша компания платит более 500 млн. рублей за бумагу – на выписку и оформление сопроводительных документов. Учитывая, что ассортиментный перечень увеличивается, это будет свыше 3 млрд. рублей – только для одной компании, – заявила она. – Мы потратим эти деньги на бумагу – на право поставки товара в свои собственные магазины со своих же собственных складов, просто за перемещение»!

«Документ, о котором сегодня говорили, не проходил в принятой редакции ни процедуру оценки регулирующего воздействия, ни антикоррупционную экспертизу, он не был размещен для публичного обсуждения и т.д. Не очень понятно, каким образом он появился», – уточнил позицию директор департамента оценки регулирующего воздействия Минэкономразвития Вадим Живулин.

Он попросил членов комиссии провести примерный расчет издержек по рыбной отрасли после вступления в силу приказа, поскольку в настоящее время департамент готовит обращение в Минсельхоз с просьбой внимательно проанализировать возможные риски и эффекты с учетом сложившейся ситуации с ограничением импорта продукции.

«По поводу данного документа было направлено свыше 30 обращений в адрес Минэкономразвития, Правительства, администрации Президента и Минсельхоза. Некоторые коллеги, абстрагируясь от колоссальных издержек, которые абсолютно необоснованно понесет отрасль, говорят о коллапсе. Есть отрасли, которые, даже заплатив эти деньги, технически не в состоянии выполнить все требования, однако обязаны это делать. Например, нестационарная торговля. Вопрос стоит не о том, сколько это в итоге стоит производителю или конечному потребителю, а в том, насколько это возможно в принципе», – предостерег бизнес Дмитрий Третьяков.

Fishnews