- Главная
- /
- Тест UN 38.3 на...
Тест UN 38.3 на Аккумуляторы Батареи Элементы
Закажите UN 38.3 для перевозки Аккумуляторов,
Литиевых и Литий-Ионных Батарей и Элементов в 2024г
👍 Дополнительно оформим Паспорт безопасности MSDS
ОНЛАЙН оформление MSDS на аккумуляторы за 1 день от 12 800р
Консультация быстро и бесплатно. Опыт 16 лет. Точная цена сразу
Запишись на бесплатную консультацию с Экспертом
Как ещё называют документ, который разрешает перевозку Аккумуляторов и изделий с ними
Обычно требование предоставить UN 38 исходит от логистов, транспортных компаний, таможенных представителей и тд, чаще всего при Авиаперевозке, Морской, ЖД. Вот самые частые запросы:
- UN38 / UN38.3 / UN 38.3.5 / UN 38.3.1
- Test report UN 38.3
- Отчет об испытаниях UN38.3
- UN 38.3 аккумуляторы
- UN 38.3 MSDS
- Сертификат UN 38.3
- Класс опасности UN 38.3
- Паспорт безопасности MSDS
Почему Транспортные компании требуют Test Report UN 38.3
Независимо от перевозки Авиа, Морем или по суше (Авто, ЖД), транспортные компании обязаны соблюдать правила и требования к перевозке ОПАСНЫХ и ПОТЕНЦИАЛЬНО ОПАСНЫХ грузов
С юридической точки зрения литиевые батареи мощностью от 100 Втч относятся к классу опасных материалов 9. Таким образом, их транспортировка регулируется так же строго, как и транспортировка других опасных веществ. Так называемый тест ООН 38.3 гарантирует, что литиевые батареи и элементы можно допускать к транспортировке
Перевозка аккумуляторов, литиевых батарей и элементов регулируются руководством Организации Объединенных Наций под названием «Руководство по испытаниям и критериям»
В разделе 38.3 части III этого руководства описаны 8 модулей испытаний, которые в некоторых документах и спецификациях также называются испытаниями T.1 — T.8.
С 01 января 2023 года применяется 7-е издание руководства, 1-я поправка (Поправка 1)
Тесты UN 38.3 — что это такое?
Тесты UN 38.3 — это имитация условий, которым литиевые батареи подвергаются во время транспортировки
С 01.01.2020 производители и продавцы литий-ионных батарей и аккумуляторов обязаны предоставлять подробный отчет о прохождении тестов UN 38.3 каждому лицу в цепочке поставок. В зависимости от способа транспортировки действуют различные требования
Испытания могут включать 8 индивидуальных тестов:
- T1 — Имитация высоты
Это тест при низком давлении, имитация негерметичной зоны самолета (грузовая зона) на высоте 15’000м - T2 — Тепловое тестирование
Эти испытания охватывают изменения экстремальных температур от -40°C до +75°C. - T3 — Вибрация
Эти испытания имитируют вибрацию во время транспортировки - T4 — Шок
Это так же имитация вибрации во время перевозки, но с другим импульсом - T5 — внешнее короткое замыкание
Это тест- имитация внешнего короткого замыкания на клеммы элемента или батареи - T6 — Воздействие
Эти испытания действительны только для первичных и вторичных ячеек - T7 — перезарядка
Предназначено только для вторичных или аккумуляторных батарей. Это имитация состояния перезаряда перезаряжаемой батареи: превышение в 24 раза рекомендованный производителем зарядный ток в течение 120 минут. Контроль в течение 7 дней на предмет возгорания или разборки - T8 — Принудительный разряд
Эти испытания моделируют условия принудительного разряда только для первичных и вторичных элементов
В результате успешного прохождения испытаний выдаётся документ Test report UN 38.3 международного образца
Сколько образцов потребуется для испытаний?
Это всегда зависит от веса и типа тестируемых батарей (уточняйте у наших экспертов)
Тест включает 8 различных индивидуальных тестов – так называемые тестовые модули с Т.1 по Т.8
Если нет отчета об успешном прохождении теста ООН 38.3, то перевозчики могут отказаться от перевозки вашей продукции, поскольку это уже НЕ безопасная перевозка опасных грузов…
❗️ ВНИМАНИЕ! Перед оформлением мы рекомендуем согласовать наш образец документа с конкретной транспортной компанией, с которой планируется поставка, бывали случаи когда Китайская компания предъявляли дополнительные не рыночные требования
Какие ещё требования кроме тестирования нужно соблюдать?
- Маркировка — нанесите на упаковку маркировку литиевой батареи и соответствующий номер ООН (например, “UN 3091” для литиевых батарей, содержащихся в оборудовании)
- Документация
- Требования к упаковке
Обратите внимание, что соблюдение требований при поставке литиевых батарей необходимо для таких рынков, как:
- США (49 CFR, часть 173, описывает требования к литиевым элементам и батареям)
- Европейский Союз
- Канада
- Великобритания
- Китай
- Турция
- Многие другие страны, с учётом того что грузы обрабатывают международные перевозчики на глобальном рынке
Классификация UN 38.3
Классификация по UN зависит от типа (литиевые или литий-ионные батареи) и способа транспортировки (в устройстве или отдельно) разделяют на 4 классификации:
- UN 3090 для литиевых батарей
- UN 3480 для литий-ионных батарей: Применяется к элементам, поставляемым отдельно, батареям, поставляемым отдельно, партии элементов и батарей, модулям или другим неполным аккумуляторным узлам, блокам питания, энергопакетам и батареям, поставляемым в отдельной упаковке от устройства, к которому они питаются (даже если устройство и батареи входят в одну партию)
- UN 3091 для литиевых батарей в устройстве
- UN 3481 для литий-ионных батарей в устройстве: Применяется к устройствам с установленными батареями; устройствам, упакованным с батареей в ту же упаковку, но не установленным в изделие; до 2-х запасных батарей, поставляемых в той же упаковке, что и устройство (т.е. Одна установленная, две запасные)
В требования UN 38.3 постоянно вносят изменения и дополнения, за которыми мы тщательно следим
Свяжитесь с нами по UN 38
✅ Опыт более 14 лет
✅ Следим за изменениями в регламентах
✅ Срочное оформление
✅ Гарантии по Договору
✅ Работаем по ЭДО, Диадок, Тензор, СБИС и другие провайдеры
Теперь вы знаете с кем пройти испытания и оформить UN 38.3 для транспортировки аккумуляторов или изделий, оборудования с батареями